А теперь приступим к метеопрогнозу: когда проводился тест - драйв, уже выпал снег. Впору было бы тестировать
снегоходы, но нет, партия сказала: "Надо!" Итак, 60 километров через лес, где отличные узкоколейки и некоторое
количество грязи с водой.
Безбашенный экипаж
Квадроцикл —транспорт, которому подвластно почти все. На мое счастье или нет, я ехала вторым номером с испытателем,
гонщиком и одновременно каскадером совершенно безбашенного типа —Ильей Рыжанушкиным. Поскольку он не только кольцевик,
но и раллист, то стиль вождения у него весьма своеобразный. Несмотря на все его попытки убить меня, они не увенчались
успехом.
Встреча с деревом
Подвеска у квадрика независимая, работала как надо, причем ее работу можно было не только чувствовать, но и видеть,
глядя на квадроцикл, который ехал впереди. Несмотря на всяческие колдобины, колеи и тому подобные неровности
перевернуться не получилось, брюшком тоже не сели. С тормозами вроде все тоже хорошо. Но в случае, если вы попадете в
яму на скорости 68 км/ч, и вас швырнет в сторону, а до ближайшей сосны будет два метра, то скорее всего вы не успеете
затормозить. Во всяком случае мы не успели, но, может, у вас получится?