Еще отмечу один из плюсов РМ 500 —после плотной встречи с деревом, он смог продолжить путь дальше своим ходом,
но со слегка помятой мордой. Скорость набирает хорошо.
Музей паровозов
Через 30 километров мы прибыли к музею паровозов.
Местонахождения: поселок Талицы. Режим работы: 10.00-18.00, понедельник и вторник —выходные.
Это своеобразный мир узкоколеек, который собрал и паровозы, и локомотивы, и вагоны, а также автомобили, вроде
Dodge WC - 52, Willis MB, нашей полуторки 40 - х гг. и т.д.
Под конец
Перевели дух... Нас ждала вторая половина пути, которая прошла в общем - то без эксцессов, испытатели отрывались,
выезжая на всевозможные горки, квадроциклы фырчали и гребли снег с грязью, и все делали то, что нужно. Под конец ждал
участок, как нам говорили, с болотом. Но беря в расчет, что шел снег, дождь и всяческая погодная радость, техника
справилась с трудностями, не сразу, не с первого раза, и даже с помощью Артема Калинина (за его плечами пробег
почти 8000 км по маршруту Салехард —Уэлен на снегоходах!). В двух случаях понадобилась лебедка и дерево,
последнее —в роли помощника, а не неожиданного препятствия на скорости.