Нам предстояло проехать за ним в щадящем режиме и постараться запомнить траектории в поворотах. Честно говоря,
это было не просто. Не из-за сложности трассы, а потому что эмоции уже просто - таки бурлили, как борщ в кастрюле.
Я еду сам за рулем спортивной машины по трассе в Спа. Даже не знаю, какое слово в этом предложении нужно было бы
подчеркнуть. К концу сессии мы уже ехали почти в полный газ, чтобы привыкнуть к скоростям в поворотах, которые для меня
были просто космическими. Нигде я еще не ездил так быстро. И это при том, что я был за рулем компактного родстера
с мотором в 160 л. с.
Про концентрацию и скорость
Заезжаю в боксы, короткий перерыв и снова на трек. На прогревочном круге пытаюсь еще лучше вызубрить траектории и
точки торможения. Все, поехали! Впереди 20 минут настоящего рая —именно столько длилась одна из нескольких сессий для
всех пилотов Mazda MX - 5 Aori. Выход из последнего поворота на стартовую прямую. Подтыкаю третьею, как только машина
съехала с поребрика.
Справа мелькнула судейская будка, включаю четвертую и смещаюсь максимально влево. Довольно интенсивное торможение около
отметки 100, понижаюсь на вторую, прохожу шпильку La Source максимально близко к пит - уоллу. Можно уйти на газ очень
рано, так как трасса в этом месте очень широкая. На выходе у поребрика уже третья.