Интенсивный разгон, трасса уходит вниз к легендарной связке Eau Rouge. Подлетаю к нему на 190 км/ч, но не могу
пересилить себя. Сбрасываю на четвертой передаче до 170 км/ч, далее еду в пол. В месте излома меня просто прибивает к
сиденью, а перед глазами из ниоткуда вырастает асфальтироваиное полотно трассы.
Самое главное в таких скоростных поворотах —научиться плавно, неуверенно поворачивать руль, без резких движений.
Всему виной чувство страха, которое подталкивает к ненужным действиям и контролировать это крайне сложно.
Продолжаю разгон. Далее длинная прямая Kemmel Straight. Только успеваю заметить взмахи синих флагов, и тут же меня
обгоняют несколько более мощных автомобилей. На прямой все та же четвертая передача. Жесткое торможение перед связкой
Les Combes. Сбрасываю до второй передачи, хотя на самом деле можно ехать на третьей. Но это я понял уже позже. Впереди
затяжной правый —Bruxelles. Он вроде как под вторую передачу, но если оставаться на ней, то под конец совсем непросто
контролировать траекторию выхода и момент переключения на повышенную. Это тоже пришло ко мне не сразу.
Далее 11 - й поворот, немного загружаю переднюю ось коротким торможением и выхожу широко с заездом на поребрик.