Четвертая передача, подъезжаю к двойному левому повороту Pouhon. Сбрасываю до третьей. После первого апекса еду в пол,
переключаюсь на четвертую. Выхожу из второй левой дуги и приближаюсь к S - образному Campus. Тут третья передача с
поздним уходом на первый апекс, чтобы максимально выгодно зайти в следующий поворот. Далее правый поворот Stavelot под
третьею передачу, пока использую опять же вторую.
Весь остальной участок до знаменитой шиканы Bus Stop нужно ехать в пол, включая поворот Blanchimont, в котором мне
удалось пересилить себя и пройти его на 180 км/ч. Невероятные ощущения. Причем это скорее не страх вылететь с трассы, а
осознание того, насколько плавно можно и нужно управлять автомобилем в боевом режиме на таких скоростях. Впереди шикана
с правого на левый. Жесткое торможение с четвертой на вторую, еду по обоим поребрикам и вновь выхожу на прямую
старт/финиш.
Послевкусие
Так продолжалось до самого вечера пока на улице не стемнело. И если бы не автобус, который затем вез нас в Брюссель,
меня бы остановил только опустевший топливный бак. Тот кайф и безудержный драйв, который ты получаешь на этой трассе за
рулем MX - 5 Aori, хочется ощущать как можно дольше. Только сейчас я наиболее полно раскрыл весь потенциал этой машины,
что, к сожалению, было невозможно на наших российских трассах. Без сомнения, это был один из ярчайших дней в моей жизни,
который невозможно забыть и хочется повторять снова и снова. Спасибо Mazda за то, что они есть и дарят нам эти эмоции.
В том числе и в своих автомобилях!