С 23 сентября 2002 года с конвейера сходят американо - российские автомобили «Шевроле - Нива»; всего за эти годы
выпущено около 400 тыс. машин. Они популярны в России, но на проектную мощность завод так и не вышел. С сентября
2004 - го до начала 2008 года там же малыми партиями выпускали седан «Шевроле - нива». Стоил он почти столько же,
сколько новая модель «Астры», которая продавалась в России под собственным именем, поэтому успеха не имел.
Во всяком случае, по неофициальной информации, вложения в СП окупились давным-давно и теперь предприятие приносит
своим акционерам прибыль. А ныне у «Дженерал моторc» на него большие планы: с 2013 года здесь будут производить новый
«Шевроле - Нива» и «Ладу 4x4». Так что до заветной планки в 100 тыс. автомобилей в год рукой подать.
А в 2003 - м у корпорации «Джи - Эм» появился еще один партнер в России - калининградский завод АВТОТОР. Сначала в
небольшом цеху собирали методом крупноузловой сборки дорогие автомобили: «Хаммер», «Кадиллак», вседорожники
«Шевроле - Тахо» и «Трейлблейзер»,но вскоре занялись и массовыми моделями. В ноябре 2008 года американцы запустили на
АВТОТОРе модель «Шевроле - Лачетти».