Мотор для него собирали в Австралии, причем, уже после австралов, Андрюша в кружева доработал напильником ГВЦ.
Серьезную работу провели и по облегчению конструкции, в частности, передняя часть кузова выпилена, направляющие
заменены на алюминиевые уголки, сверху пластик. Вообще, на работу австралийских коллег, мягко говоря, у Кравченко
было много нареканий. Получив посылку, обнаружилось, что рестрикторы подачи масла поставили не те, что оговаривались.
Сливы с ГВЦ и задних 3 цилиндров вообще не сделали. Шпильки коленвала поставили неправильные, каналы не совместили
и многое другое, что пришлось переделывать.
Что у других?
Toyota Mark II Саши Харвеста... Вопреки всеобщему мнению, что автомобиль собран из подручных предметов на коленке,
я с радостью констатировала для себя, что это не так: никакой кустарщины, качественный подход и новые комплектующие,
поедет хорошо.
Красноярский Corvette —красивая, мощная машина, которая, если зацепится, при своем заднем приводе должна оставить
позади не один движущийся параллельно ей объект.
Команда "Римско Racing" привезла за 10 000 км из Владивостока 4 машины и 4 пилотов к ним —Алексея Краволапова, Алексея
Кулясова, Станислава Ячменева, Фазила Алиева.