Следующая попытка квалифицироваться стала очередным подтверждением. Мы успели надуться, со старта машину кидает влево,
переднее колесо соскакиваете клея, я получаю очередной урок пилотирования, а фотографы —красивые кадры дымящего колесом
"переднеприводного" Soarera. И опять время те же низкие 9 секунд. Я раздосадована на себя. "Тоталы" предупреждали сразу
после Волгограда, что нужно менять слики, но в суете с восстановлением мотора, подготовкой к поездке, я этой информации
просто не уделила должного внимания. И, черт возьми, теперь из-за резины и не очень липкого клея, мы не можем реализовать
всю свою нескромную мощность!
Тем временем, на стрипе продолжилась квалификация, Corvette кидает из стороны в сторону, Нагервадзе и Зяблин липнут
на старте из-за проблем с ланчем, Харвест едет как по рельсам, Кравченко, как и Капустин, разменял 8 секунд, Лунев тоже
приблизился к своему времени, а мы зашли на очередной круг.
Последняя попытка квалификации. И тут началась самая жесть. У меня очень тяжелый руль, мало того, что рейка без
гидроусилителя, слики сдуты, чтобы немного цепляться, еще и блокировка в переднем редукторе.