И тут происходит крутое действо, ибо Харвест вывозит заезд только за счет реакции. Стае Лунев готов бороться за 3
место с Ромой, а в финале остаются один на один Андрей Кравченко и Саша Харвест. Признаться, я разрывалась, за кого
болеть, то ли за веселого Краву, то л и за Сашин JZ, решила, что буду рада любому итогу. Выигрывает Кравченко, но до
самого финиша машины идут бок о бок. Очень крутой финал и крутая победа. В заезде за 3 место, выигрывает Стае Лунев,
Роме Нагервадзе стоит неимоверных усилий заставить ехать свой автомобиль прямо. Все, все на тумбочку, чествуем
победителей.
Было предложение отдать итоговые чашки Чемпионата тем, кто выиграет гонку в Краснодаре, на что возник логичный
встречны й вопрос: "А как тогда быть всем остальным дурачкам, кто исправно ездил по стране на этапы и боролся за места
на подиуме?" Решили присуждать итоговые места по количеству очков в Чемпионате. Поэтому —несмотря на то, что места в
финале распределились: Кравченко, Соколенко, Лунев —по итогам 2011 года на самую высокую ступень поднимается Стае Лунев,
с чем от души поздравляю, за ним Михаил Хозинский, ну и третьи мы, ура!
Отдельной строкой хочется поздравить Алексея Ивасьева, который в классе LS на городском Chasere объехал всех Porsche,
и справиться о здоровье человека, которому в ногу прилетела оторвавшаяся от одного из ВАЗов шестерня. Не могу не
отметить работу службы спасения, вселявшую уверенность, что в случае, если понадобится, они тут же будут на месте.
Спасибо моей команде Total Race за помощь во всем, как на гонке, так и вне ее. И спасибо всем, кто причастен к
организации, за то, что собрали всех и провели грандиозное мероприятие. Столько килолошадей "Белая стрела" еще не
видела, да и российский дрэг тоже. Надеюсь, у него все впереди.