Один из недостатков такой схемы - повышенная вибрация. Эту проблему фиатовцы постарались устранить. В блоке двигателя
установлен мощный балансирный вал. Правда, вибрация на высоких оборотах все же присутствует. Едет самая мощная Panda,
как с атмосферным мотором, никакого турбоподхвата не ощущается, и понять, что под капотом турбина, можно лишь по шильдику
Turbo на моторе. Зато расход топлива действительно оказался небольшим: в режиме Есо - мене 5,0 л в смешанном цикле.
Городской житель
В городе Panda в своей стихии. Компактные размеры и хороший выворот колес позволяют разворачиваться на небольшом
пятачке. Диаметр разворота новой Panda всего 9,3 метра. Это не только меньше, чем у предыдущего поколения модели, но и у
большинства конкурентов. Кроме того, здесь установлен традиционный фиатовский двухрежимный электроусилитель руля с
кнопкой City. При ее нажатии баранка становится практически невесомой, хоть пальцем вращай.
Подвеска жестковата, но на авто с высоким кузовом и, соответственно, центром тяжести - это норма. В то же время
разбитый асфальт, которого в окрестностях Неаполя хватает, Panda преодолевала с должным уровнем комфорта.
По крайней мере, подвеску у нее не пробивало, хотя на «гребенке» машина немного «козлит».