Строительство и оснащение цехов сварки и окраски обошлось сторонам примерно в 80 млн. евро. Кроме того, в Калининграде
ведется крупноузловая сборка десяти моделей «Опеля» и «Шевроле». По некоторым сведениям, «Джи - Эм», хоть и не включил
АВТОТОР в общее инвестиционное соглашение, активно вкладывается в него.
Есть у «Дженерал моторс» еще два предприятия, которые, хоть и расположены за рубежами России, активно работают на наш
рынок. Это, во-первых, завод «Джи - Эм - Узбекистан» бывший «УзДэу». До 2011 года он поставлял в Россию через собственную
дилерскую сеть только устаревшие модели «Дэу».
С прошлого года к нам из Узбекистана едут новые хэтчбеки «Шевроле - Спарк». А с 2013 - го, по некоторым данным, именно на
заводе в Асаке начнут собирать новейшую бюджетную модель «Шевроле - Кобальт»в первую очередь для российского рынка.
Во-вторых, в 2004 году «Дженерал моторс» стал генеральным партнером Запорожского автомобильного завода. Тогда же в
Запорожье стартовало производство автомобилей «Опель - Астра G» для внутреннего, украинского рынка, а выпускавшийся
с 1998 года автомобиль «Дэу - Ланос» стал именоваться «Шевроле - Ланос Т - 150».