Сцепление ведущего шкива с ремнем осуществлялось только за счет трения между ними. На оси обоих шкивов было свободно
насажено еще по рычагу, на каждом из которых с противоположной стороны вращалось по нажимному ролику с пазами для
опорных выступов ремня. Эти же рычаги через серьги крепились к концам общей рессоры, неподвижно зафиксированной на раме
автомобиля. Прикрепленные спереди полозья свободно качались каждый на своей оси, а их высота относительно колес могла
регулироваться винтовым колесом с помощью тяги прямо с места водителя. Естественно, обе лыжи уравновешивались пружинами
и поворачивались вместе с колесами.
Мало снега
В таком виде движитель Кегресса появился не сразу. Самая первая разработка француза представляла собой ленту из
верблюжьей шерсти, надетую на два шкива, причем ведущий был огромного диаметра и крепился непосредственно к заднему
колесу —уже изначально такой движитель создавался как съемный. Конструкцию установили на шасси французского
автомобиля F.L. из царского гаража. Название этой марки до сих пор остается загадкой, известно лишь, что модель
производилась компаний Societe Generale des Voitures Automobiles Otto с 1909 пo 1914 год.