Следующим объектом переделки стал легковой Mercedes —его снабдили движителем, конструкция которого уже близка к той,
что потом ляжет в основу привилегии 1914 года. Кегресс применил уже прорезиненные ремни, а также систему с рычагами и
нажимными роликами. Эти автосани успешно прошли испытания в Царском Селе как по снегу, так и по грязи. 20 января
1913 года полугусеничный Mercedes принял участие в состязании саней, устроенном Императорским Российским Автомобильным
Обществом на Невке, у помещения яхт-клуба. Из всех участников конструкция Кегресса была признана самой удачной;
остальные же являлись аэросанями, приводимыми в движение пропеллерами. Его Mercedes оказался и самым быстрым среди всех,
пройдя километр с хода за 57 и Vs секунды —это 62,3 км/ч. В своем репортаже с мероприятия главный редактор журнала
«Автомобиль» Андрей Нагель также отметил, что к месту гонки автосани Кегресса добрались своим ходом через весь город.
10 февраля Санкт-Петербургский автомобильный клуб устроил гонку по льду Финского залива от Петербурга до Кронштадта и
обратно, в которой кегрессовский Mercedes также принял участие.