Погода выдалась не сильно снежной, и, как писал журнал «Автомобиль», господин Кегресс «сожалел о том, что мало снега,
так как тогда лишь он один мог бы совершить прогулку в Кронштадт и обратно».
Одновременно с «Мерседесом» таким же движителем был оснащен и «Руссо - Балт» —оба автомобиля экспонировались на
IV Международной автомобильной выставке в Манеже в мае 1913 года. Зимой 1914 года испытания автосаней продолжились:
Кегресс совершил несколько поездок из Царского Села в Павловск, а потом и в Лугу.
На снеговых моторах
Тогда же гусеничным движителем оснастили еще один «Руссо - Балт», который продемонстрировали царю.
«Солнечный морозный день. В 2 часа отправился с Алексеем на испытание автомобиля на полозьях сист. самого Кегресса.
Сели и поехали катать по полю и по льду через канавы и сугробы. Он проходил всюду хорошо. Вернулись из Баболовского
парка и около собора и Фермы покатались, имея на буксире большие сани с 12 шоферами. Опыты оказались совсем
удачными», —такую запись сделал в своем дневнике Николай II в воскресенье 22 февраля 1915 года.