Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Погода выдалась не сильно снежной, и, как писал журнал «Автомобиль», господин Кегресс «сожалел о том, что мало снега, так как тогда лишь он один мог бы совершить прогулку в Кронштадт и обратно». Одновременно с «Мерседесом» таким же движителем был оснащен и «Руссо - Балт» —оба автомобиля экспонировались на IV Международной автомобильной выставке в Манеже в мае 1913 года. Зимой 1914 года испытания автосаней продолжились: Кегресс совершил несколько поездок из Царского Села в Павловск, а потом и в Лугу.

На снеговых моторах

Тогда же гусеничным движителем оснастили еще один «Руссо - Балт», который продемонстрировали царю.

«Солнечный морозный день. В 2 часа отправился с Алексеем на испытание автомобиля на полозьях сист. самого Кегресса. Сели и поехали катать по полю и по льду через канавы и сугробы. Он проходил всюду хорошо. Вернулись из Баболовского парка и около собора и Фермы покатались, имея на буксире большие сани с 12 шоферами. Опыты оказались совсем удачными», —такую запись сделал в своем дневнике Николай II в воскресенье 22 февраля 1915 года.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель