После показа самому государю автосани конструкции Кегресса предстали перед Технической комиссией Императорского
Российского Автомобильного Общества —27 февраля испытания проводились в самом Петрограде. Как отмечалось в репортаже из
журнала «Автомобиль», при полном весе около трех тонн полугусеничный «Руссо - Балт» с легкостью тащил за собой прицепные
санки на лыжах с десятью пассажирами —это еще тонна с четвертью.
В процессе испытаний автосани спустились по съезду у Зимнего дворца на покрытую льдом Неву, где управлявший ими
Кегресс преодолевал одну за другой насыпи снега, «высотой достигавшие двух аршин» —в переводе на современные единицы
измерения это составляет почти полтора метра. Скорость движения при этом составляла 30-40 км/ч, а к автосаням
по-прежнему были прицеплены санки на лыжах. В том же репортаже сообщалось, что «автомобиль без всякого усилия и толчков
плавно перевалил через ряд снежных гряд перед крепостью, произведя ряд эволюции, независимо по какой бы поверхности
он ни передвигался, рыхлому ли, глубокому снегу, обледеневшей поверхности или просто по льду». В тот же день автосани
совершили поездку по городу, в том числе и по Невскому проспекту. «Руссо - Балт» превосходно шел и по улицам,
вовсе лишенным снежного покрова, как и прежде, с санками на прицепе. «В теперешнем своем виде снеговой
автомобиль г. Кегресса представляет собой вполне законченное, разработанное и в высокой степени полезное изобретение,
всю широкую будущность которого в настоящее время даже трудно предвидеть», —так писал о результатах испытаний
журнал «Автомобиль».