Осенью того же года Кегресс представил свою конструкцию на рассмотрение Техническому комитету Главного
военно-технического управления. Ответ был более чем положительный: «Крайне желательно испытать приспособление Кегресса
на автомобилях разных систем, а особенно возможность их применения для броневых автомобилей, что может иметь большое
значение». Весной 1916 года Кегресс получил для переоборудования бронеавтомобиль Austin, который был готов уже в августе.
Два месяца ушло на его испытания, которые проводились в Царском Селе и в Могилеве.
25 августа Николай II записал в своем дневнике: «Около 3 час. поехали на шоссе к Орше. Кегресс показывал новый
автомобиль, кот. проходит по всякой местности». На испытаниях бронеавтомобиль свободно передвигался по целине,
по мягкому травянистому грунту, по канавам, поднимался по склонам с влажной растительностью и даже преодолел
кочковатое болото. Расстояние от Могилева до Царского Села —725 верст —машина прошла своим ходом за 34 часа 15 минут.
Еще 286 верст было пройдено по бездорожью Могилёвской губернии. Выводы комиссии гласили, что «следует принять все
меры к скорейшему изготовлению приспособлений Кегресса для необходимого количества автомобилей всех типов: броневых,
грузовых и легковых».