Меры хоть и были скорейшими, но этим большим планам не суждено было сбыться —Путиловский завод, которому в 1916 году
поручили изготовление движителей Кегресса, успел оснастить гусеницами и лыжами лишь несколько американских автомобилей
Packard.
Единственным армейским соединением, получившим несколько автосаней, стала санитарная колонна Императорского
Российского Автомобильного Общества, но и это произошло слишком поздно —только к зиме 1916 года пять автомобилей были
оборудованы движителями Кегресса. «У нас как будто бы выросли крылья —на крик о помощи мы можем броситься теперь туда,
куда пролетит только птица», —так восторженно отзывался об автосанях начальник колонны Ф. В. Эбергардт. Он же рассказывал
корреспонденту журнала «Автомобиль», что, перевозя «самых тяжких раненных, испытывающих страшные страдания при малейшем
толчке, он не только не слыхал ни одного стона, но наоборот выслушивал слова самой горячей благодарности за то, что их
перевезли из окопов в лазарет «как в люльке».
А собранные по заказу Военного ведомства «Паккарды» по традиции показали царю, который, как обычно, написал об этом в
своем дневнике 15 января 1917 года: «В 2 часа отправился со всеми детьми на снеговых моторах Кегресса к Пулкову;
проезжали по разным оврагам, спустились с горы, ехали прямо полями и болотами вдоль Гатчинского шоссе и вернулись
через Баболово.