Снежные вихри вздымались из-под широких полозьев; бешено трещал стосильный паккар... На каждом шагу нас останавливали
милиционеры, но это было уже обычным... Зимний вечер, лунный, морозный и звучно - тихий висел над белыми громадами
Царскосельских дворцов, когда мы, шаркая полозьями по укатанному снегу, въезжали в Царское». Той же ночью колонна из
шестнадцати автомобилей направилась в сторону Петрограда —в самой ее середине шел грузовик с телом Распутина.
Что же до самого Адольфа Кегресса, то свое будущее он уже не связывал с Россией и вряд ли желал повторить судьбу
Распутина. Теперь уже бывший шофер Николая II принял единственно правильное решение в подобной ситуации —бежать из
неспокойной страны. Взяв один из лучших царских автомобилей —Delaunay - Belleville SMT, —Кегресс вместе со своей семьей
умчался на нем в Финляндию, а оттуда —в Швецию. В Стокгольме он продал машину одному из отелей, а сам отправился
на родину, во Францию, где и продолжил заниматься полугусеничными автомобилями.
Для обслуживания меня
Созданные Кегрессом автосани пригодились не только Временному правительству, но и большевикам. Правда, изготавливать
их пришлось заново, так как при переезде в Москву автосани оставили в Петрограде. Уже зимой 1919 года Ленин пишет
записку начальнику автобазы Совнаркома товарищу Ушакову: «Прошу в срочном порядке озаботиться сборкой автосаней
системы «Кегрес» не менее трех штук для обслуживания меня и Совета Народных Комиссаров».