Собирали автосани для Ленина в Петрограде, на Путиловском заводе, а в декабре 1919 года «Паккард» с кегрессовским
движителем уже испытывался на Ходынском поле в Москве. Но пользовались им недолго —изношенный мотор не выдержал
эксплуатации автомобиля в новом качестве и вскоре потребовал капитального ремонта, который также проводили
«в срочном порядке». На все ушло пять дней, причем недостающие детали выковал кузнец гаража. На рапорт управляющего
делами Совнаркома Владимира Дмитриевича Бонч-Бруевича об успешном завершении ремонта заказчик автосаней наложил
следующую резолюцию: «В. Д. Прошу передать товарищам благодарность за энергичную работу и выделить 1 пуд муки в качестве
премии. Пр. СНК Вл. Ульянов - Ленин».
Но на этом мытарства «Паккарда» не закончились. Автосани использовались в основном для сообщения Москвы с Горками,
где жил Ленин, а также для поездок на охоту, которой так увлекался Владимир Ильич. Юянваря 1921 года на имя управделами
СНК с пометкой «срочно» отправился следующий рапорт: «Докладываю, что 8 января автосани системы Паккард с
Кегрессовским приспособлением, шедшие под управлением шофера Космачева в с. Горки по вызову тов. Беленького,
потерпели аварию. Высланными из автобазы рабочими - специалистами цепи были налажены, и сани пошли
дальше по назначению.