Помните серию анекдотов о Land Rover Discovery: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это
вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два - пока один ремонтируется, он ездит на втором.
В данном случае речь шла о машинах первых поколений. Удалось ли модели третьей генерации восстановить репутацию?
На дилерских машинах ТНВД меняли по гарантии. Если покупаете Discovery 3, выпущенный до 2009 года, узнайте у прежнего
владельца, менялся ли насос по отзывной акции. Новый гораздо надежнее.
Автоматическая коробка ZF не особо досаждает поломками. Но к 150 тыс. км пробега нередко выходит из строя
гидротрансформатор. Одновременно с ним придется также поменять сальники валов и уплотнений масляного насоса. Ремонт
потянет примерно на 10 000 руб.
Раздаточная коробка Magna Steyr сама по себе достаточно надежна. Однако блок ее управления, расположенный под капотом,
рядом с аккумулятором, боится воды. Поэтому мойку двигателя следует производить в дилерских или специализированных
техцентрах, знакомых с этой проблемой.
Плохая слава, к сожалению, помнится долго. И отмыться от позорного ярлыка бывает очень сложно. В этом смысле третьему
поколению Land Rover Discovery не повезло - над ним как домоклов мечь висит родовое проклятие, доставшееся ему по
наследству от первых двух генераций внедорожника.