В ближайшие пять лет компания увеличит производительность завода в Санкт-Петербурге до 230 тыс.,
а СП «Джи - Эм - АВТОВАЗ»до 120 тыс. машин в год. На базе тольяттинского предприятия организуют НТЦ. В Тольятти же
появится моторное производство - на 120 тыс. двигателей и трансмиссий.
Но и это далеко не всё. Компания «Дженерал моторс» намерена развивать производство на контрактной основе.
Калининградский АВТОТОР будет и дальше собирать разные модели «Кадиллака», «Опеля», «Шевроле», пользуясь льготами особой
экономической зоны. На Горьковском автозаводе с этого года начнут выпускать обновленный «Шевроле - Авео». Если сложить
потенциальную мощность всех российских предприятий, выпускающих машины с эмблемами американского концерна, то получится
полмиллиона машин ежегодно. И это без учета узбекского завода, который имеет право поставлять свою продукцию в Россию
беспошлинно.
CHEVROLET CAMARO
С утра на парковку отеля прикатил «Бугатти - Вейрон». Этот идол классового расслоения общества поблескивал на солнце
и слепил глаза. А водитель, задумчиво ковыряя в носу, с кем-то разговаривал по телефону «Верту». Меня не колола зависть
к представителю арабского топ - менеджмента. Да, Дубай - его родной дом. Солнца много, нефти еще больше.