Но время лечит. Остается верить, что с повышением надежности и качества дурная молва вокруг доброго имени Discovery
постепенно стихнет, а потом и вовсе изживет себя. Во всяком случае на это надеются поклонники марки.
На вторичном рынке основная масса Discovery - это машины, проданные ранее в России новыми. Небольшое количество
составляют экземпляры из Европы. А версий из США и вовсе единицы.
Что касается комплектации, то клиенту есть из чего выбирать. Машин предлагается много, а оснащенность их очень щедрая.
Наши дилеры продавали внедорожник в трех основных вариантах. Начальная версия S подразумевала дизельный мотор с
механической коробкой передач и пружинную подвеску, а также кондиционер, электропакет, систему стабилизации, литые
диски и полный набор подушек безопасности. Версия SE располагала пневматической подвеской и системой Terrain Response,
климат - контролем, парктроником и ксеноновыми фарами. Топовая комплектация HSE дополнительно шла с кожаной отделкой
салона, круиз - контролем и дорогой аудиосистемой. Для этой версии в качестве опций предлагались сервопривод и обогрев
сидений, блокировка заднего дифференциала, климат для задних пассажиров и поворотные ксеноновые фары.