В арсенале Land Rover Discovery 3 было три силовых агрегата: бензиновые V6 объемом 4 л и 4,4 - литровый V8, а также
турбодизель 2,7 л V6. Для дизельной версии предусматривались 6 - ступенчатые механическая и автоматическая коробки
передач. Бензиновые модификации шли только с «автоматом». У нас Discovery 3 встречается с ягуаровским V8 и турбодизелем.
Бензиновый V6, заимствованный у Ford, ставился на машины для США и Австралии. Бестселлером российского рынка
является Discovery 2.7 TDI. По словам механиков, ресурс турбодизеля, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen,
составляет 500 тыс. км и больше. Ремень ГРМ по регламенту положено менять через 167 тыс. км. Однако сервисмены
рекомендуют это делать каждые 120 тыс. Комплексная операция по замене ремня обойдется в среднем в 20 000 руб., из
которых 9000 руб. придется отдать за работу.
От нагара и серы закисает клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Если мотор плохо заводится и теряет
мощность, готовьте 8200 руб. за клапан и 4000 руб. за работу. Чувствительны к качеству топлива и форсунки впрыска,
которые служат более 100 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и свечи накаливания. Из-за плохих смазочных свойств
дизтоплива проводились даже отзывные акции по замене ТНВД. Если обновлять его за свой счет, это выльется примерно
в 40 000 руб.