У Discovery 3 постоянный полный привод с распределением тяги посредством электронно - управляемой муфты между передней
и задней осями в пропорции 40 на 60%. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и блокировку межосевого
дифференциала. Блокировка заднего моста - опция. На бездорожье система Terrain Response в зависимости от выбранного
режима подтормаживает буксующие колеса, позволяя реализовать тягу на имеющих лучшее сцепление с дорогой, включает, если
надо, «понижайку» и по необходимости блокирует дифференциалы.
У 6 - диапазонного «автомата» после 130 тыс. км нередко выходит из строя гидротрансформатор. Если обнуление ошибок
в его блоке управления не поможет, меняют фрикционную пару гидротрансформатора за 40 000 руб. Масло в коробке
обновляется каждые 120 тыс. км. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка в этом виноват сервомотор
его привода. На гарантийных машинах их меняли бесплатно, а второму владельцу замена обойдется в 30 000 руб. Правда,
в обмен на изношенный предлагают отремонтированный с доплатой 18 900 руб. Напомним, что масло в редукторах и раздаточной
коробке меняется каждые 120 тыс. км.