Подвеска у LR Discovery 3 полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а кузов - с
интегрированной рамой. Кроме обычной пружинной, есть пневматическая подвеска, которая встречается гораздо чаще на
подержанных экземплярах. Механическая часть ходовой надежна. В группе риска - задние сайлент - блоки передних рычагов.
Меняются они парами. Нижние шаровые опоры «ходили» до 50 тыс. км, а после 2007 года они стали долговечнее. Шаровые
распорные втулки задних рычагов выдерживают 70-80 тыс. км. Ступичные подшипники попросят замены примерно тогда же.
Пневматическая подвеска требует большего внимания. Компрессор, запрятанный в левом лонжероне, ближе к колесной арке,
можно повредить на сложном бездорожье или неаккуратно установив домкрат. Обычно ломается кронштейн крепления
компрессора. Замена его - 7000 руб. А если Land Rover всеми колесами «прилег на брюхо», готовьтесь потратить от
44 000 руб. на замену поршневого компрессора. Пневмостойки служат 100-120 тыс. км. Обычно они теряют работоспособность
из-за возрастных трещин в резиновой гофре.