Технически автомобиль еще совершеннее, а новые моторы мощнее и экономичнее предшественников. Бензиновый V8 поправился
до 5 л и выдает 375 л.с, турбодизель с двумя турбинами - до 3 л и 245 л.с. Улучшилась управляемость за счет изменения
конструкции подвески: появились новые поворотные кулаки и опоры подшипников задних ступиц, а диаметр стабилизаторов
увеличился на 1 мм. Но главное, по словам мастеров, Discovery 4 стал надежнее. Те характерные.болячки, которые всплывали
на предшественнике, пока себя ничем не проявляли. Конечно, машина очень молода, чтобы обрасти статистикой неисправностей,
однако на первых Discovery 3 к пробегу 30 тыс. км подвеска уже напоминала о себе посторонними стуками. На перспективу
сервисмены советуют дополнительно защитить электропроводку - в наших условиях она подвержена коррозии.
История игрушек 3D
«Ж - жжжж... Бдыш!»черная газовская «Чайка» с олимпийским мишкой на заднем стекле вошла в поворот на недопустимо
большой скорости. Занос скорректировать не удалось. ГАЗ - 13 сделал «уши», получив свой первый скол краски и лака на
крыше. Подаренная на день рождения «Чайка» в масштабе 1:43 встала на книжную полку, а ее шестилетнего водителя
«ушибло модельками». Примерно так возникают коллекции: сначала покатать по полу настоящую тяжелую металлическую машинку,
рассмотреть ее со всех сторон и «покалечить», развинтить и собрать заново. А затем стартует охота за новинками!