Альтернатива же французскому «Москвичу - 408» появилась только в 2010 году силами китайско - итальянского союза
под вывеской «Автолегенды СССР».
Редкий советский школьник 70 - х и 80 - х не собирал масштабные копии - саратовские «Москвичи», «Волги», «Жигули» и
«Руссо - Балты», казанские КамАЗы и многочисленные ремейки западных моделей, изготовленные на просторах СССР.
Но в 90 - х качество отечественного товара отвратило многих собирателей масштабных копий от увлечения на пару десятков
лет. А модельки ручной работы всегда стоили бешеных денег. Многие коллекционеры вернулись к хобби в 2008 году с
появлением журнальной серии «Автолегенды СССР». Первый выпуск«Москвич - 407» голубого цвета, который стоил всего
99 рублей, даже обычные коллекционеры закупали по нескольку штук - сказались долгие годы модельного дефицита:
Тестовые продажи запустили в Тверской области. Говорят, что солидные дядьки на машинах с питерскими и московскими
номерами объезжали ранним утром чуть ли не каждую деревню и городок, выкупая на корню тиражи новой журнальной серии.