Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Альтернатива же французскому «Москвичу - 408» появилась только в 2010 году силами китайско - итальянского союза под вывеской «Автолегенды СССР».

Редкий советский школьник 70 - х и 80 - х не собирал масштабные копии - саратовские «Москвичи», «Волги», «Жигули» и «Руссо - Балты», казанские КамАЗы и многочисленные ремейки западных моделей, изготовленные на просторах СССР. Но в 90 - х качество отечественного товара отвратило многих собирателей масштабных копий от увлечения на пару десятков лет. А модельки ручной работы всегда стоили бешеных денег. Многие коллекционеры вернулись к хобби в 2008 году с появлением журнальной серии «Автолегенды СССР». Первый выпуск«Москвич - 407» голубого цвета, который стоил всего 99 рублей, даже обычные коллекционеры закупали по нескольку штук - сказались долгие годы модельного дефицита: Тестовые продажи запустили в Тверской области. Говорят, что солидные дядьки на машинах с питерскими и московскими номерами объезжали ранним утром чуть ли не каждую деревню и городок, выкупая на корню тиражи новой журнальной серии.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель