Взяв за основу французскую модель от Dinky Toys, советский производитель творчески переработал исходник: если самые
первые саратовские масштабные копии «Москвичей» практически не отличались от французских «собратьев», то в дальнейшем
отечественные модели значительно изменились - облицовки радиатора и бампера стали отдельными деталями, колеса более
похожими на настоящие, а главное, помимо базового «Москвича - 421», было выпущено целое семейство автомобилей АЗЛК и
ИЖ: и универсал, и фургон, и пикап, и даже ижевский «Комби».
Меняем облицовку радиатора, затем - детальку, изображающую двигатель, и - вуаля - получаем совершенно новую модель
«Москвича»был 426 - й, стал 427 - й. Многие коллекционеры собирали саратовские модели во всех возможных цветах и со
всеми возможными вариантами облицовок.
«Москвич - 427» в исполнении советских и китайских умельцев - за прошедшие сорок лет технологии шагнули далеко вперед,
но небрежность в разработке и сборке модели может свести на нет все достижения прогресса - советская масштабная копия
передает образ автомобиля лучше, чем высокодетализированная китайская модель.