Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Новая кризисная тень маячит, но, думаю, в государстве знают, что делать, и особенно приятно читать, что российского золотого запаса хватит еще на лет десять, государство переживет кризис. Другое дело, что автомобильных спорт —затратный, это не футболку взял, мячик купил и пошел гонять. Естественно, участники в большей степени не профессиональные гонщики, а люди, для которых это хобби. Соответственно, участвуют они за свои деньги. Когда приходится затянуть ремень, то в первую очередь отказываются от вещей, связанных с хобби, а не от еды и квартиры. Лекарств у меня против этого нет, к сожалению. Если кризис ударит по участникам, то их половины все равно хватит, чтобы сохранить чемпионат. Что и было в 2008 году, несмотря на ужас какую маленькую стартовую решетку. Если бы чемпионат не проводили, то заново создавать было бы гораздо сложнее и дороже, да я и не вижу альтернативы такому буйно помешанному как я, который проводит чемпионат за свой счет. Я помню, был один или два года, когда я в ноль выходил по прибыли, но в основном всегда был минус...

ТА: В 2011 году тоже в минус ушли?




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2019 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель