Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















С.К.: Нет, все гораздо лучше. Да, отрицательный баланс в определенном смысле имеет место быть, но это было прогнозируемо. Я потратил больше денег на освещение чемпионата и какие-то вещи, которые помогут дать чемпионату хорошего пинка. Этот риск был прогнозируем, и в итоге это положительно скажется для следующего сезона. Как бы ни шло развитие, автоспорт еще находится не на пике популярности. Может, в понимании других, которые ничего не слышали, кроме "Формулы 1" и "Виталий Петров", это и ничего не говорит. Я могу видеть положительный тренд, но, конечно, это не третья и не пятая часть того, что возможно было бы в нашей стране. Русский человек любит автомобили! Поэтому автомобильный спорт, в принципе, перспективен, если сравнить с керлингом или авиаспортом. На машинках люди передвигаются по городу, это приближает их к зрителям и участникам.

" ТА: В 2012 сезоне появится новый класс, в котором может и Ferrari участвовать? С.К.: Да, будет пятый класс —GT. Все классы в чемпионате отличаются друг от друга, каждый из них это следующая ступенька как в стоимости, так и в сложности.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2019 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель