Расширяя спектр классов, я пытаюсь охватить потенциальную аудиторию. Вот "Национальный" —самый дешевый, там "Жигули",
а дальше 1,6 и 2 литра, будет и GT —это, конечно, другие автомобили.
ТА: Почему решили ввести новый класс?
С.К.; Есть рынок на это, достаточное количество участников. Потом это более надежные автомобили. Они изначально делались
для длинной гонки, да и это возможность разделить со вторым пилотом расходы, но при этом выступать на дорогих марках.
ТА: В 2011 году я постоянно искала глазами зрителей и понимала, что их крайне мало...
С.К.: Машины отличаются по своим качествам, способностям, и бюджет играет роль, у кого как, соответственно. Поэтому
сейчас один круг растягивается гуськом. Смотрящим становится не интересно —ну жужжит и все. А когда больше участников,
больше борьбы, то это интереснее для зрителей, которых из года в год мы стараемся внедрить, не только притащить,
но и вовлечь в процесс. Мы ограничены в средствах, у меня столько всяких идей, которые по мере увеличения бюджета
мы начинаем делать —гоночное такси и прочее. Есть еще интересные идеи, надеюсь, в следующем году осуществим.