Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















ТА: Но ведь даже когда в "Лужниках" вход для зрителей был бесплатный, все равно людей было крайне мало? С.К.: Во-первых, это Москва. Да кого там вытащишь в дождь! А вот Курск в этом плане настолько плодородная почва —там ведь в городе ничего особенного не происходит. Зато когда уж случается глобальное мероприятие, тем более в центре города, то приходит очень много людей.

ТА:Какой этап понравился как организатору, как человеку? С.К.: Как организатору —Смоленск. Отработанная схема, не грузишься форс-мажором с трассой, концентрируешься только на важном. На первом этапе было много зрителей, была хорошая погода. На последнем этапе решалось чемпионство во второй гонке, это была интересная борьба! ТА: А как гонщику какая трасса наиболее интересна? С.К.: Как гонщику мне нравится в Казани —гоночное полотно очень хорошее. Хотя для организатора это самый сложный и нежелательный этап. ТА: С чем это связано? С.К.: Ехать дальше всего, а сложности в организации гораздо выше, все-таки другая республика, хоть и в составе РФ, но татары —это татары, живут своими мерками. Сложности с подписанием бумаг и прочим, а на этом теряется время. Стараюсь вроде все правильно сделать, благо опыт большой, но когда идет все не так, как запланировал, а сказать ничего не могу ведь сам президент гоняет гонки...




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2024 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель