СИ.: Нам до них —как до Китая. Понятно дело, русские не хуже, но чтобы реализовать максимальный потенциал, который
заложен в нашем парне, должен идти процесс обучения, не только технических вещей, но и психологических и многих других.
В чемпионате мира по турингу, в котором Алексей Дудукало сейчас едет —одни профессиональные пилоты, которые в свое время
и "формулы" проезжали, а там чудес не бывает. Чтобы достичь такого уровня, компенсировать это одним талантом невозможно,
они все там как и Дудукало в молодости, только у них много опыта, а у этого нет.
Я как-то выезжал на WTCC на какой этап, первый раз попал на Брэндс - Хэтч, фантастическая трасса, страшная. Поехал на
новой машине, у меня было отставание от первой машины 7 секунд, от второго —5 секунд на квалификации, в гонке вышел в
3 секунды. Весь смысл, что первые секунды снимаются легко, а вот десятки, полусекунды —их перешагнуть просто нереально.
Год за годом, по десяточке, Дудукало отыгрывает их. Вот еще год должен пройти и только на следующий, я считаю, он может
бороться, чтобы войти в десятку.
TA: Возвращаясь к RTCC, в следующем году городских трасс не будет, почему?