СИ.: Во-первых, от них основной убыток. Если бы у меня не было городских этапов, "Лужников" и Курска, то я был бы в
плюсе. Точно говорю, это такая история затратная, во-вторых, для участников это очень больно, любая ошибка на трассе
и ты —в отбойнике. На данный момент подождем, пусть участники наберутся сил и никого это не отпугивало. И мне, как
организатору, отдохнуть от "попадоса", связанного с городом, при том что Курск —обалденная трасса нетипичная для города,
но за свой счет приводить такое мероприятия я не готов, сам город ничего не выделяет на проведение гонок.
ТА: В этот раз будет восемь этапов, а не семь?
С.Н.: Да, это нужно участникам, вроде на первый взгляд дороже, но всем хочется кататься больше. Более интересно даже
спонсорам. Проходить этапы будут также, через две недели, будет летом перерыв на отпуск, чтобы было время провести с
семьей. 30 - го сентября будет последний этап.
ТА: На что будет сделан упор в 2012? Зрители, участники, освещение чемпионата?
С.К.: Все важно, вы назвали три ключевых компонента —зрители, участник, СМИ. В равной или нет, но по каждому из этих
направлений ведется работа, ни одно из них не будет считаться менее важным.
ТА: А начинающему гонщику куда лучше идти для пробы своих сил?