С.Н.: "Национальный" —это первая ступенька для того, кто хочет попробовать себя. Понимаем, что всем хочется сесть
в красивую иномарку, она даже жужжит по-другому, но не каждый готов потратить столько денег на пробу, лучше всего это
делать в "Национальном" —все небольшое. Вошел во вкус, есть желание, бюджет —вперед дальше. У многих еще свежо
воспоминание, когда пять - шесть лет назад по 40 участников было в заездах, как они переворачивались, летели в один
поворот, сейчас такого нет —не то количество народа.
ТА: Что главное для команд, на ваш взгляд? Какие составляющие?
С.К.: Чтобы команда была квалифицирована, должно пройти много лет. Можно убыстрить, если приглашать западных инженеров,
чтобы наши учились. Там столько нюансов, которые ты даже придя в команду, сначала не поймешь. Идеология команды,
подход —за один день такое не выучишь. До этого нам еще далеко, технику западную мы можем привезти, а вот как ее
использовать, так как используют они, у нас не получится пока. Проблема в том, что у нас изначально неоткуда было этому
взяться. Автомобильный спорт в советское время был не в лучшем состоянии, а там он развивался во всю ивановскую.
Уровень частных команд очень высокий. Единственное, что их отличает от заводских —уровень бюджета. И нам до этого опять
же —как до Китая!