Или большая роль пилота —насколько способный, обучаемый, исполняемый и делает то, что говорят. А у нас что? Что
пилот —то цаца!
ТА: И крайний вопрос, чего нам всем ждать от нового сезона?
С.К.: Народу прибавляется, в "Туринге" —это точно. SEATob больше становится, новые люди приходят. Появится новая марка
в "Туринге" или нет —я не знаю. Сейчас у нас народ такой, решение об участии и на чем ехать принимают весной, ближе к
первому этапу в срочном авральном порядке привозятся машины, никогда ничего наверняка не знаешь. У меня есть серьезная
уверенность, что я запущу класс GT. На данный момент есть заявки участников, но надо, чтобы было десять минимум.
"Супер - продакшн" —там шесть - семь - восемь машин точно будет, им разрешим 17 - е колеса, чтобы чуть подтянуть его
к "Турингу", а то 15 - е на полном приводе убиваются очень быстро. В "Туринг - Лайт" пока неопределенная ситуация,
загадка. Команда Лукойла продает свою технику, это говорит о том, что будет больше желающих прийти, есть за что
бороться. А вот "Национальный" —это всегда непонятно, кто поедет. Они всегда возникают как грибы. Вот думал, будет шесть
машин, а на первом этапе узнаю, что десять, откуда, кто —не знаю! Как правило, если сделать психпортрет пилота
"Национального" —то живет своей жизнью вдалеке от всех и имеет тенденцию появляться из ниоткуда! Но ведь главное,
чтобы нравилось.
ЗА КАДРОМ
За прошлый сезон RTCC я привыкла, что на всех этапах Сергей Крылов постоянно находится в движении, даже не старалась
его поймать —утопично. Если я его видела больше минуты на одном месте, то в момент, когда он садился пилотировать
гоночное такси. Практически три недели мы откладывали встречу за неимением времени... А тут целый час сидел на месте.
Чудеса!