В это время вовсю шла квалификация, пилоты рубились за очки, которые определят место в сетке и соперника в заезде,
что —в свою очередь —решит ход гонки.
Из "старичков" сразу бросился в глаза Кол Армстронг, который в этотуикенд был в таком ударе, что, полагаю, спонсорам
энергетического напитка V стоит пересмотреть политику спонсирования и объемы предоставляемых средств, так как уровень
дрифтинга Армстронга вырос несказанно. Смелая скорость, опасные углы. Вообще, во всем, что он делал в эту субботу,
чувствовался невероятный кураж, а это, знаете, заряжает и как удар тока передается зрителям.
Мэд Майк тоже хорошо ехал и во чтобы то ни стало намеревался отстоять свое место в общем зачете чемпионата. Тем более,
начало сезона было удачным, в первом этапе Майкл забрался на самую высокую точку подиума. Нереальный звук его роторной
RX - 7 отдавался вибрацией каждого предмета вокруг, когда машина проносилась мимо. Не удивлюсь, если его скорость входа
была самой высокой.
К сожалению, увидела еще одного, импонирующего мне пилота, Карла Ритермана, но не на трассе, а среди зрителей.
Вместо него участвовал его брат, Ганс, в новозеландской серии Time attack, тоже на красной S14. Наверное, это у них
семейное. Он выехал на пару кругов выступления кольцевиков в компании дымящего R35, Evo VIII, Subaru Impreza и RX - 7.