Система стабилизации позволяет эффектные пробуксовки и небольшой занос, но если «Камаро» взбрыкнет - она тут как тут.
А слабо закрутить жука? Да не проблема. Нужно лишь нажать кнопку отключения системы, вдавить педальку, повернуть руль и
чуть подтянуть ручник. Уже на втором круге эйфорию сменил легкий испуг: вдруг спалю резину? Очень уж плотным был дым
из-под задних колес. А запаска лишь одна. Все обошлось. И безумно понравилось! Отметил лишь непривычное для европейца
расположение ручника - на центральном туннеле со стороны пассажира.
Чуть правее вьется заметенная песком пустая извилистая дорога. Коробку в ручной режим - и можно чуть быстрее.
«Камаро» совсем не похож на валкую американскую «баржу»! Подрулевики работают довольно быстро, а подвеска по-европейски
плотная, в поворотах штормовой раскачкой даже и не пахнет. Специально для европейского рынка американцы обкатали машину
на нескольких гоночных трассах и основательно доработали ходовую: установили новые пружины, амортизаторы с измененными
характеристиками и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. «Чувак, эту тачку я полюбил сразу, еще двадцать
лет назад,сказал мне испытатель «Шеви», в прошлом пилот НАСКАРа, не разочарован в ней и сейчас. Тебе понравится».
Подписываюсь под каждым словом.