Кстати, несмотря на то, что R35 Dodson Performance под управлением Гарри Додсона коптил бело - синим перед стартом
настолько, что стафф даже подходил с огнетушителями и вопросами "Не пора ли тушить?", в тот уикенд он установил лучшее
время круга —1,01.
В тот день многие имели технические проблемы. В основном, конечно, они были приобретенными. Удар в стену обычно здоровья
машинам не прибавляет.
Хук в лицо
Я стремилась разнообразить ракурсы съемок и не сидела ровно на VIP - трибуне, а пыталась пробраться как можно ближе
к трассе и найти лучшее место для съемки. Сделав несколько кадров в повороте, где у нас самый быстрый вход, немного
разочаровалась, так как кадры, хоть и получились зрелищными, но удалось заснять только класс rookie, а меня волновал,
конечно, pro. Уже посетовав на то, что сегодня мне не везет как фотографу, собиралась уходить и идти искать удачу в
закрытом парке, но тут поехали pro, и я осталась. В самом апексе самого быстрого входа. По соседству со мной, у самых
лееров, находились особо приближенные к организаторам операторы, а все остальные стояли за леерами на расстоянии в
полтора метра. Все это пространство было усеяно "костями" потерпевших крушение машин. Обломки фонарей, обвесов, губы,
все расклеенное и раскрашенное в спортивные цвета. Стафф, после очередного краша, собирает обломки в самом аварийном
углу и сбрасывает за леера, чтобы не засорять трассу.