В частности, именно его "Кузовная мануфактура", объединившая команду квалифицированных инженеров и техников, полтора
года назад представила достоверную реплику первого в СССР заводского гоночного автомобиля ГЛ - 1. И вот новый проект,
вдохновителем которого стал Пикуленко, а реализатором Бушуев со своей командой: "Москвич - 412" со стартовым номером 28,
участник автомарафона "Лондон - Мехико" 1970 года в аутентичной боевой раскраске, над которой работал не абы кто, а
знаменитый автомобильный художник и дизайнер Александр Захаров.
Эта гонка, организованная английским таблоидом The Daily Mirror, была призвана стать своеобразным межконтинентальным
мостиком между британской столицей, где в 1966 году прошел чемпионат мира по футболу, и столицей мексиканской, где должен
был пройти очередное мировое первенство. Соответственно, старт пробегу был дан на лондонском стадионе "Уэмбли", а финиш
состоялся на стадионе "Ацтека" в Мехико.
27 мая 1970 года, преодолев 25 810 км дистанции, его достигли лишь 23 автомобиля из 96 стартовавших в Лондоне.