Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















В частности, именно его "Кузовная мануфактура", объединившая команду квалифицированных инженеров и техников, полтора года назад представила достоверную реплику первого в СССР заводского гоночного автомобиля ГЛ - 1. И вот новый проект, вдохновителем которого стал Пикуленко, а реализатором Бушуев со своей командой: "Москвич - 412" со стартовым номером 28, участник автомарафона "Лондон - Мехико" 1970 года в аутентичной боевой раскраске, над которой работал не абы кто, а знаменитый автомобильный художник и дизайнер Александр Захаров.

Эта гонка, организованная английским таблоидом The Daily Mirror, была призвана стать своеобразным межконтинентальным мостиком между британской столицей, где в 1966 году прошел чемпионат мира по футболу, и столицей мексиканской, где должен был пройти очередное мировое первенство. Соответственно, старт пробегу был дан на лондонском стадионе "Уэмбли", а финиш состоялся на стадионе "Ацтека" в Мехико. 27 мая 1970 года, преодолев 25 810 км дистанции, его достигли лишь 23 автомобиля из 96 стартовавших в Лондоне.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель