Когда я остановился, чтобы сфотографировать машину, откуда-то из-за бархана выехали мотоциклисты. Они молча стояли и
долго смотрели на этот желтый автомобиль. «Камаро» с удовольствием купался во всеобщем внимании. Его кузов, кажется,
стал блестеть еще ярче.
Сажусь в «Шевроле» с 426 - сильным V8 и механикой. Крупный кожаный набалдашник коробки удобно лежит в руке. И при
переключениях каждый раз в голове всплывают те, старые «камаро». Классический «американец» для прожженного
холостяка - индивидуалиста!
Салон этой версии отличают расположенные на центральном туннеле указатели заряда батареи, температуры масла в коробке
передач, давления и температуры масла двигателя.
Здесь мне не хватало разве что шлема да гоночных ремней безопасности. Ускорение накрывает с головой, а в быстрых
поворотах, чтобы удержаться в сиденье, нужно упереться коленом в центральную консоль. Вот это аппарат для истинных
ценителей скорости! Не удивлюсь, если и в следующих «Трансформерах» «Шеви» вновь будет играть ведущую роль.
ЗВЕРЬ ИДЕТ ПО ВЕСНЕ
В России «Шевроле - Камаро» начнут продавать с мая. За машину с V6 попросят около 2 млн. руб., с V8 - на 500 тыс. руб.
больше.