Среди них, что примечательно, не было ни одного итальянского и шведского, ни одного Porsche, всего по одному из пяти
Mercedes - Benz, шести Citroen и двенадцати Peugeot, зато были три советских "Москвича"! Алучшим из них стал,
финишировав 12 - м, именно автомобиль с номером 28, экипаж которого составили: таксист из Вильнюса, мастер спорта СССР
Леонтий Потапчик, водитель - испытатель АЗЛК, мастер спорта международного класса Юрий Лесовский и шофер таксомоторного
марка из Львова, мастер спорта международного класса Эдуард Баженов. Впрочем, швед Гуннар Пальм, штурман легендарного
Ханну Микколы, который и выиграл гонку за рулем Ford Escort, сказал журналистам еще в Лиссабоне, перед пересечением
океана: "В Мехико финишируют самые надежные и крепкие машины", —а среди них назвал и наши "Москвичи". Как в воду
Атлантики глядел.
С минимальными переделками
Особую значимость и ценность столь успешному выступлению придало то, что наши автомобили были практически серийными.
Это было решение внешнеторгового объединения "Автоэкспорт", которое представляло в марафоне Советский Союз: таким
образом предполагалось поднять престиж марки "Москвич" на международном рынке и завоевать новые зарубежные рынки.