Переделки были минимальными —усиление кузова и увеличение числа его сварных точек, установка защиты картера, каркаса
безопасности в салоне, маслорадиатора, дополнительного 75 - литрового бака в багажнике, задними рессорами от универсала
с увеличенным числом листов и специальных устройств, призванных обеспечить бесперебойность и достаточную эффективность
работы двигателя в условиях высокогорья. Сами двигатели Уфимского моторного завода никаким образом не модифицировались:
их только более тщательно собрали и обкатали, после чего они показали мощность в пределах 80-81 л. с. Особое внимание
уделили и сборке шасси: "Москвичи" строили как дорогие штучные лимузины ручной работы —сначала подбирали детали в
пределах допусков, затем тщательно собирали, обкатывали, разбирали, дефектовали и затем уже собирали окончательно.
Были установлены более надежные подшипники SKF, поршневые кольца Goetze, сцепления Borg& Beck.
"Боевые" машины сопровождали два автомобиля технической поддержки —загруженные под за вязку универсалы
"Москвич - 427". Бюджет советской делегации составил всего 40 000 долларов, в то время как заводу Citroen марафон
обошелся в 3 000 000 долларов, a Ford, который выиграл гонку, —около миллиона (победивший Ford Escort, в частности,
был оснащен 5 - ступенчатой коробкой передач ZF, 1,9 - литровым мотором от более крупной модели Cortina GT и задним
мостом от нее же.