Однако на высоте мотор тянул еле-еле, и на одном из подъемов перегруженный универсал совсем встал. Вдвоем вытолкать
его наверх не получалось, экипаж и без того еле держался на ногах из-за недостатка кислорода. За руль пришлось сажать...
покалеченного Астафьева и толкать маши ну уже втроем...
Но вернемся в день сегодняшний. Консультировали проект, кстати, ныне здравствующие участники пробега "Лондон - Мехико".
На презентации восстановленного "Москвича" присутствовал в частности гонщик именно из экипажа под номером 28 —Юрий
Лесовский, Заслуженный мастер с заметным трепетом сел на водительское кресло и взялся за руль. "Кажется, все совсем как
в том самом автомобиле!", —воскликнул он. Это неудивительно, поскольку машина восстанавливалась не просто как
достоверная копия, но еще и в точном соответствии с заводским регламентом построения раллийного "Москвича", обеспечить
соблюдение которого взялся Александр Пикуленко. После разборки имевшегося в распоряжении создателей реплики донорского
автомобиля и дефектовки всех его деталей, необходимые компоненты собирали по принципу с миру по нитке —искали общими
усилиями по всей стране. Например, полный комплект оригинальных фар для раллийной "люстры" удалось чудом добыть лишь
накануне показа машины прессе, необходимый под расточенный с 1,5 до 1,7 литров мотор ремкомплект после объявления
в радиоэфире нашелся лишь на Урале, а кое-каких аутентичных элементов недостает до сих пор, так что процесс воссоздания
автомобиля продолжается.