Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















NISMO FESTIVAL 2011

Здесь целый уикенд преданные фанаты Nissan могут наслаждаться непрекращающимися гонками на треке, где современные болиды из Super GT и Super Taikyu ездят бок о бок с иконами мирового автоспорта последних 30 лет. Плюс ко всему, это захватывающее зрелище сопровождается неожиданно приятным сочетанием звуков гоночных двигателей, будь то атмосферные V8 на кольцевых GT500 Nismo GT - R или же наддувные моторы на машинах прошлых поколений, вроде Pennzoil Skyline GT - R Эрика Комаса. И сразу же становится очевидно, как много истории и успеха скрывает в себе значок GT - R —три буквы, которые на протяжении долгих лет украшали заднюю часть самых уважаемых моделей марки Nissan. Это и квадратные Hakosuka, и последующее поколение Kenmeri, и настоящие монстры группы А в кузове BNR32 с графикой impul/Calsonic и Taisan. В свое время Казуйоси Хосино и Кейчи Цучия выигрывали гонку за гонкой за рулем этих болидов.

От мала до велика

Автомобили группы С —такие легенды, как NP35 или R91CP, не говоря уже о прототипах Le Mans —R390 GT1 и R391, всегда были в центре внимания.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2019 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель