Здесь целый уикенд преданные фанаты Nissan могут наслаждаться непрекращающимися гонками на треке, где современные
болиды из Super GT и Super Taikyu ездят бок о бок с иконами мирового автоспорта последних 30 лет. Плюс ко всему, это
захватывающее зрелище сопровождается неожиданно приятным сочетанием звуков гоночных двигателей, будь то атмосферные V8 на
кольцевых GT500 Nismo GT - R или же наддувные моторы на машинах прошлых поколений, вроде Pennzoil Skyline GT - R Эрика
Комаса. И сразу же становится очевидно, как много истории и успеха скрывает в себе значок GT - R —три буквы, которые на
протяжении долгих лет украшали заднюю часть самых уважаемых моделей марки Nissan. Это и квадратные Hakosuka, и
последующее поколение Kenmeri, и настоящие монстры группы А в кузове BNR32 с графикой impul/Calsonic и Taisan. В свое
время Казуйоси Хосино и Кейчи Цучия выигрывали гонку за гонкой за рулем этих болидов.
От мала до велика
Автомобили группы С —такие легенды, как NP35 или R91CP, не говоря уже о прототипах Le Mans —R390 GT1 и R391, всегда
были в центре внимания.