Именно они представляли бренд Nismo как в Японии, так и за ее пределами. В перерывах между заездами автомобили
находились в боксах гоночного комплекса Fuji Speedway —отличная возможность для фанатов и всех желающих рассмотреть их
поближе, сделать пару фото на память и заодно задуматься над невероятными технологиями, которые нашли здесь свое
применение как в технической составляющей, так и в аэродинамике.
Кроме того, в рамках мероприятия состоялись заезды различных гоночных серий: один этап Z - Car Challenge и еще
несколько любительских кубков, организованных Nismo, где участники сражаются друг против друга на слегка модифицированных
350Z и 370Z. На десерт организаторы устроили историческую гонку, в которой принимали участие гоночные Nissan Sunny и
Skyline 2000GT.
Особым сюрпризом на этот раз стало появление на публике GT1 R35 GT - R, нарезающим круги по треку под управлением
Майкла Крамма. Именно он приложил руку к чемпионскому титулу команды Nismo по ходу сезона 2011 года мировой серии GT1.
Удача улыбнулась Nismo и в домашнем чемпионате Super GT, где команда завоевала первое место благодаря Ронни Квинтарелли
и Масатака Янагида, пилотировавшим боевой GT - R Mola S - Road. Насколько я помню, именно такие сезоны принято называть
успешными.