Маленькая брошюра, выданная мне в пресс-центре вместе с остальными материалами по выставке, не предвещала ничего
сверхъестественного. Несколько индивидуальных павильонов и так называемая галерея на схеме выглядели вполне скромно.
Но как только я вошел в первый зал по ходу моего движения, то начал постепенно осознавать, что два дня на такой
выставке —это реально впритык.
С места в карьер
Пощупав различную сувенирную продукцию из 70-80 годов прошлого века, располагавшуюся неподалеку от экспозиции со
всевозможными Westfield, Catherham и AC Cobra, с установленными на них комплектами подвески AST, я устремился к
огромному —нет, просто гигантскому стенду Continental, Основной темой повествования на нем были все же не покрышки,
а обутые в них проекты именитых тюнинг - ателье. Это и Porsche 911GT Street R OTTechArt, который благодаря мотору
в 700 л. с. выстреливает 0-100 км/ч за каких-то 2,8 сек., и Audi R8 Roadster от Abt с великолепной графикой на кузове,
и последнее поколение BMW 6 - series в сравнительно легком тюнинге от AC Schnitzer.