Вообще количество гоночных болидов на выставке поражает. У меня сложилось впечатление, что под них отведена чуть ли
не 1/3 всех площадей. И это при том что Essen Motor Show позиционируется главным образом, как
событие в мире тюнинга. Хотя может это еще одно подтверждение тому, что подготовка автомобиля к участию в соревнованиях
это и есть тот самый тюнинг, только в более специфичной форме?
Папы большого стайлинга
Следующий зал буквально пестрил россыпью колесных дисков от мала до велика. Тут можно найти хромированные колеса для
своего Saxo или же обзавестись приличной ковкой для R8. Собственно, все это можно было увидеть, как говорится, не отходя
от кассы, прямо на машинах. В центральной части зала свой стенд отгрохали ребята из Rieger. Ноу всех этих кричащих
рублеными формами своих бамперов и юбок Audi, Opel и Ford публика долго не задерживалась.
Виной тому, кто бы мог подумать, стенд компании Hella. Конечно, увлеченных людей привлекли далеко не демонстрационные
образцы альтернативной оптики, которых, к слову, здесь и не было, а машины, представленные там. В основном это Volkswagen,
и вот почему.