Габриэль Вуазен был одним из французских пионеров воздухоплавания. Он сам конструировал самолеты, сам их строил и
сам на них летал. Он всерьез отстаивал свое мировое первенство как творца летательных аппаратов тяжелее воздуха,
ссылаясь при этом на тот факт, что американцы братья Райт, может быть, и совершили свой полет раньше него, но
конструкция их оторваться от земли самостоятельно была не в состоянии, нуждалась в катапультирующем приспособлении,
тогда как вуазеновский аэроплан спокойно взлетал с разбега на собственной тяге, как и подобает настоящему самолету.
Во время Первой мировой войны Вуазен был одним из ведущих производителей военных самолетов, преимущественно
бомбардировщиков, —а после войны с головой ушел в автомобилестроение, выпустил немало автомобилей весьма своеобразных
как по конструкции, так и по внешнему решению. Машины это были большей частью дорогие и довольно сложные в обслуживании,
с моторами бесклапанного типа; спросом они пользовались весьма ограниченным, так что в середине тридцатых вуазеновскую
фирму прибрал к рукам крупный французский производитель авиационных двигателей —компания Gnome et Rhone.