А короткое время спустя разразилась Вторая мировая война, Франция угодила в оккупацию, и тамошним жителям надолго
стало не до машин высшего класса. Вот тогда-то блистательный конструктор и предложил вконец обедневшему населению
страны показанный здесь автомобильчик —простой до примитивности, зато недорогой и практичный. Остроумная конструкция
великого Вуазена не содержала ничего лишнего, —сказывался многолетний опыт проектирования летательных аппаратов:
в небо с собой много лишнего не потащишь, там каждый грамм на счету. Удалось обойтись даже без такой вещи, как
дифференциал —ведущее колесо у машинки было одно - единственное, а именно правое переднее. Его, через трехступенчатую
трансмиссию, приводил во вращение одноцилиндровый двухтактный моторчик от мотоцикла. Силовая установка монтировалась на
алюминиевом поддоне, который одновременно исполнял функции и рамы, и, так сказать, кузова, —по крайней мере сиденья
устанавливались на него же, а таких излишеств, как боковые дверцы или крыша, не было предусмотрено в принципе.
(Складной брезентовый тент, правда, имелся, и даже с боковыми шторками, но —не более того.)